чистка зубов кошке: удаление зубного камня кошке

Рейтинг:
1411 оценок

Преобладающей проблемой зубов у кошек считают зубной камень, формирующийся из-за неубранного зубного налета. Причина этого может крыться в отсутствии чистки зубов питомца, особом расположении зубов, а также в шероховатости эмали и употреблении в пищу преимущественно мягкого корма. Такие отложения представляют большую угрозу, потому что зубной камень способен повлечь воспаление десен, которое окончится пародонтитом или гингивитом. Удалить зубной камень вашему домашнему любимцу вы сможете в ветеринарной клинике Перспектива.

Все услуги
Груминг
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
кесарево сечение у животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• оценила на
    написала 29 января 2020 в 14:51 , отредактирован 29 января 2020 в 19:08
    Хочу написать про эту«прекрасную» хваленую ветклинику, просто накипело!! Подруга Киселевой Татьяны без конца пиарит эту клинику, видимо сама лично что то..... имеет от этого, я год назад искала хорошего ветеринарного стоматолога, на просторах интернета она постоянно расхваливала Киселева Татьяну как лучшего ветеринарного стоматолога, я конечно повелась как дурочка, записалась именно к ней, нам была назначена санация ротовой полости и удаление некоторых зубов, на следующий день после посещени – показать
    • написан 31 января 2020 в 23:15 , отредактирован 3 февраля 2020 в 14:31
      Добрый вечер, Ольга. Спасибо за отзыв. Нам важно каждое мнение. Искренне огорчены, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей враче. Уточните пожалуйста, когда именно Вы обращались в клинику, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация ветеринарной клиники «Перспектива».
      • оценила на
        написала 1 февраля 2020 в 13:23 , отредактирован 2 февраля 2020 в 18:44
        Вот честное слово до сих пор обидно, чувствуешь себя как оплеванной, хоть и было это год назад, особенно когда читаю,как руководитель центра пиарит вашу клинику. Далее.. ничем не обоснованное назначение пожизненной диеты ренал(((которую я заменила сырым мясным рационом, кошка чувствует прекрасно, анализы в норме, УЗИ без патологий, а уж то что сухой корм чистит зубы, такого я не ожидала от Татьяны Викторовны услышать, это 100%миф!! От сухого корма животное никогда не получит нужной нагрузки, – показать
        Развернуть и показать ещё 1 фото