ветеринарная клиника: стационар для животных

500–600 руб..
Рейтинг:
1409 оценок

Довольно часто бывают ситуации, когда животное тяжело болеет, и оно нуждается в постоянном уходе. Однако далеко не у всех владельцев есть возможность быть рядом круглосуточно, ведь в дневное время почти все люди работают. Помимо этого, животному может быть необходимо постоянное наблюдение специалистов. Для таких обстоятельств в ветеринарной клинике Перспектива находится отделение стационара для животных. В нашей клинике ваш питомец будет находиться под пристальным вниманием, и вам не придется переживать об условиях его содержания.

  • Стационар
  • Стационар: кошка, 1сутки
    500 руб..
  • Стационар: собака, 1сутки
    500 — 600 руб..
Все услуги
Груминг
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
кесарево сечение у животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

Отзывы

  • оценила специалиста этого места Татьяну Викторовну Киселеву на
    сообщила отзыв по телефону 20 апреля 2021 в 16:50
    По отзывам знакомых, обратились к Киселевой Татьяне Викторовне с волонтерской собакой, которая была у нас. Понравилось обращение с собакой. Животное полностью обследовали, провели гастроэнтерологическое лечение, сделали две операции, была на стационаре. Собака сейчас в Германии, прекрасно себя чувствует. Татьяна Викторовна душевная, отзывчивая, настоящий профессионал, очень грамотная. Для людей, которые далеки от медицины, все очень доходчиво объясняет. Полностью остались довольны специалистом и – показать
    • написан 27 сентября 2022 в 18:34
      Добрый день, Анна.
      Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашему питомцу крепкого здоровья и всего наилучшего.
      С уважением, Ветеринарная клиника Перспектива в Нижегородском районе.
  • оценил специалиста этого места Татьяну Сергеевну Кузнецову на
    написал про специалиста 12 апреля 2021 в 14:44
    Дата оказания услуги
    12.03.2021
    Описание специалиста
    Кузнецова
    • написала про специалиста Татьяну Сергеевну Кузнецову 26 апреля 2021 в 13:17
      Здравствуйте!
      Первоначально Вы обратились с Эммой по поводу жалоб на частое мочеиспускание и кровь в моче. Был проведен осмотр, диагностировано наличие камней в мочевом пузыре, назначена и, позже, проведена операция. От наркоза Эмма отошла быстро и ее вернули в стабильном состоянии. Через несколько дней Вы по телефону сообщили, что появилась слабость, изменение цвета мочи. На рекомендацию обратиться на прием ответили, что понаблюдаете за ней еще. На следующий день я звонила вам лично узнать о
      – показать
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 8 июня 2020 в 12:45
    Нравятся очень хорошие специалисты, профессионализм, не дают сомневаться в их действиях, они спасли нам два животных, кота и собаку. Если в других клиниках их посоветовали усыпить, то здесь нам их вылечили. Здесь точно подберут правильное решение, компетентные специалисты и не придется тратить впустую деньги, добавлю, что очень советую эту клинику, прямо первым делом туда ехать, не надо даже тратить времени на какие-то другие. Очень хорошие ветеринары, там очень добрые все, объясняют, что и как – показать
    • Добрый вечер. Спасибо за вашу оценку. Приятно слышать, что вы доверили заботу о здоровье своих питомцев нашим специалистам. Врачи клиники внимательно относятся к каждому четвероногому пациенту и помогут ему вернуться к активной счастливой жизни.
      Обещаем держать планку на заданной высоте, обращайтесь!
      С уважением, Ветеринарная клиника Перспектива в Нижегородском районе.
  • написала 14 июля 2019 в 15:18
    Хочется выразить слова благодарности врачам и всему персоналу клиники Перспектива (В.Печеры, Германа Лопатина 8). Здесь работают самые лучшие люди на земле- квалифицированные врачи- профессионалы своего дела! Очень доброе, понимающее и порядочное отношение ко всему. Взялись за лечение сложной собачки с большой опухолью. Низкий Вам всем поклон и крепкого здоровья Вам! Гармонии в ваших семьях; а также, разместили собачку на стационар,есть возможность навещать и гулять, персонал отзывчивый и всегд – показать
    • Здравствуйте, Вероника! Признательны Вам за оставленный отзыв и высокую оценку профессиональных качеств сотрудников. Команда докторов — гордость клиники. Обязательно передадим нашим специалистам отдельное спасибо. С пожеланием крепкого здоровья Вашему питомцу, администрация ветеринарной клиники «Перспектива».
  • написала 25 ноября 2018 в 21:06 , отредактирован 26 ноября 2018 в 20:18
    Ниже есть отзыв об операции котенку с диафрагментальной грыжей в клинике Перспектива. Сегодня были лично и разговаривали с врачём Киселева Т. Оказалось, что сложные операции проводятся всегда в присутствии двух хирургов. Странно что ни разу никто кроме нее об этом не упомянул. Т.к. хотели попасть именно к ней и при записи на операцию уточняли. Упрек в смене врача не корректен, признаю. Жаль что другие сотрудники это не знали. Мы бы сэкономили время в попытке попасть именно к этому хирургу. Но да – показать
  • написала 25 ноября 2018 в 1:16 , отредактирован 25 ноября 2018 в 6:35
    Привезли котенка на операцию. Диафрагмальная грыжа. По телефону сказано приезжайте к 10—30, операцию, говорили проведут в час, Врач Киселева Татьяна. Отдали котенка, дали подписать документ в одном экземляре (не договор). Сказали поле что за операция и кто врач не заполнять, напишут сами. А мы и уши развесили. И так было страшно, операция очень сложная. При приеме котенка врач, конечно, вкратце описал сложности, но как же он был оптимистичен и как красиво и уверено сказал, что в случае чего, ска – показать
  • написал 8 июня 2017 в 14:30 , отредактирован 9 июня 2017 в 22:16
    Ничего не умеют и ничего не хотят кроме денег. У собаки почечная недостаточность. Сделали УЗИ и общий анализ крови. Фото УЗИ не дали. Причины ПН устанавливать не стали, на отравление анализ не делали. Стационар не предложили.Три дня толком ничего не делали с собакой, сделали всего две капельницы за два дня,протянули время, а потом отказались, мы повезли собаку в другую клинику. Там сразу положили под капельницу на сутки, анализы на отравление, что бы понять причину проблем с почками. «Врач» Тат – показать
    • написал 15 июня 2017 в 21:54 , отредактирован 20 июня 2017 в 14:07
      Уважаемый, как ваш лечащий врач я считаю данный отзыв несправедливым и хотела бы прояснить сложившуюся ситуацию.

      При поступлении вашей собаке были проведены все необходимые исследования: клинический и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости – и результаты предоставлены на руки. Других исследований, указывающих на отравление, не существует. По картине УЗИ были видны значительные изменения структуры почек, которые не могли развиться в короткие сроки. Причину таких изменений установить ч
      – показать
  • написал 3 декабря 2016 в 19:30
    Привезли собаку 02.12.2016 на стационар, 1- стационар дневной, но почему-то это сотрудники не сообщают, 2- сотрудники не могут поставить точный диагноз, 3- сотрудники не доброжелательно общаются с клиентами (позвонили 3.12.2016(суббота) в 10:05 нам сказали перезвонить через час т. к. персонал еще, видите ли, чаю не попил), 4- очень халатное отношение к животным.
    Уважаемое руководство прошу обратить внимание на качество работы своих сотрудников.
    • написан 10 декабря 2016 в 17:41
      Уважаемая Беляева Любовь, благодарим за оставленный отзыв! По данной претензии уже проведена проверка, и установлено следующее:
      1) Собака поступила в клинику 2.12.16 по просьбе сторонней ветеринарной организации, которая наблюдала, обследовала данное животное, проводила терапию. Врач этой организации связался по телефону с сотрудниками клиники и задал все интересующие вопросы, а зетем владельцы самостоятельно звонили в клинику и задавали уточняющие вопросы и режим работы клиники был известен.
      – показать
      • написал 24 декабря 2016 в 14:41
        1)Ваш персонал не смог поставить никакой диагноз, «врачи» разговаривают так неуверенно, как будто сидят на экзамене и не знают ответа на заданный вопрос, что пришлось самим подсказывать для чего они сделали они «фурасимид».
        2)по поводу лечащего врача, с каким врачом именно мы связывались? Почему этот врач не сказал, что стационар дневной? Об этом мы узнали когда приехали домой из вашей клиники и позвонили туда.
        3) вашим специалистам говорили, чтобы они делали все, что надо делать, чтобы спасти
        – показать
    • написал 8 декабря 2016 в 18:02
      Как проявилось очень халатное отношение к животным?
      • написан 30 декабря 2016 в 17:49
        Добрый день! просим извинить за задержку с ответом: к концу года отчетности много.Ваше животное попало к нам в клинику от Шелыгина Владимира Николаевича, и занималась Вашей собакой Гурова Дарья Сергеевна, дипломированный специалист со стажем. К сожалению, бывают болезни, когда нельзя поставить диагноз, проведя анализы,УЗИ, ЭКГ. Асцит, ДВС — это не диагнозы, а симптомы. Эвтаназию Вам никто не предлагал, в нашей клинике не оказывается данная услуга. Не нужно обвинять в халатности врачей из-за того – показать
        • написал 4 января 2017 в 22:19
          Добрый вечер! Позвонил ваш сотрудник Николай и сказал что нужно задуматься об эвтаназии(могу предоставить доказательства-запись разговора),можно сделать переливание или гемотрансфузию (Как ВЫ писали выше).Если бы я услышала внятное объяснение того для чего это нужно и вообще что это нужно сделать,я бы согласилась на это.Но когда слышишь не уверенное и не внятное объяснение,этого хватило чтобы задуматься о др.клинике,к сожалению я не успела((Писать о том что мне никто не предлагал эвтаназию и – показать